ЕГЭ
Основные направления
деятельности администрации школы по подготовке
педагогического коллектива к ГИА в форме ЕГЭ.
1.
Аналитическая деятельность:
мониторинг профессиональных и информационных потребностей
работников школы;
создание базы данных о педагогических работниках образовательных
учреждений района;
анализ состояния и результатов пробных ЕГЭ, определение
направлений ее совершенствования
(план мероприятий);
выявление затруднений у педагога дидактического и
методического характера;
-
изучение, обобщение и распространение передового педагогического
опыта (ЕГЭ).
2.
Информационная деятельность:
-
формирование банка педагогической информации
(нормативно-правовой, научно-методической и др.);
ознакомление педагогических работников с новинками
педагогической, психологической, методической
литературы на бумажных и электронных носителях;
приобщение педагогических работников к опыту инновационной
деятельности
образовательных учреждений и педагогов;
-
информирование педагогических работников
о новых направлениях, об изменениях и т.д.
в ГИА в форме ЕГЭ;
-
создание медиатеки, учебно-методических материалов
по ЕГЭ, осуществление информационно-библиографической деятельности.
3. Организационно-методическая деятельность:
-
изучение запросов, методическое сопровождение и оказание
практической помощи молодым специалистам, педагогическим
работникам в период подготовки к ГИА в форме ЕГЭ;
- прогнозирование, планирование и организация повышения
квалификации педагогических
работников по проблеме
«ЕГЭ
как форма проверки знаний выпускников средней школы.
Методика подготовки учащихся к экзамену по предмету в
технологии ЕГЭ»;
организация работы методических объединений педагогических
работников;
организация элективных курсов, факультативов, спецкурсов для
подготовки
учащихся к ГИА в форме ЕГЭ;
методическое сопровождение подготовки педагогических работников
к проведению единого государственного экзамена;
- обеспечение комплектования фондов учебно-методической
литературы по подготовке к ЕГЭ;
подготовка и проведение педсоветов, совещаний при директоре,
семинаров и т.д.
по вопросам подготовки педагогического коллектива к ГИА
в форме ЕГЭ.
4.
Консультационная деятельность:
организация консультационной работы для педагогических
работников, ведущих преподавание предметов в
9 – 11
классах;
популяризация результатов новейших педагогических и психологических
исследований по подготовке учащихся к ЕГЭ;
консультирование педагогических работников и родителей по
вопросам подготовки учащихся к ЕГЭ.
|